четверг, 16 июля 2015 г.

"Шум моря"

Все, откладывать больше нельзя!
Выкроила несколько утренних минут, чтобы забежать в блог и показать давно обещанный альбом. А вот расскажу вам не о нем, а о его вдохновителе - совершенно потрясающем мастере и удивительном человеке - Светлане Ковтун.
Тех, кто никогда не слышал ее имя я приглашаю заглянуть в ее блог Art piramidka, где вы насладитесь разглядыванием ее потрясающих переплетов и столь же впечатляющим оформлением альбомов.
А тем, кто уже знает и любит Свету как мастера хочу сказать - что в жизни это необычайно мягкий, внимательный, сопереживающий  человек. Она лучится светом, добротой, радуется вместе со своими учениками, помогает, объясняет. Но она не просто изменила мой взгляд на альбомоделание.  Она привнесла нечто большее. Я очарована ею. Мысленно вновь и вновь обращаюсь к тем двум дням, проведенным в Мемуарисе, где мне посчастливилось узнать ее лично. Я благодарна судьбе за это знакомство, которое наполняет мою жизнь особой радостью.

Ну а теперь, фото альбома, так любимый всеми в Инстаграмме. Выполняю свое давнее обещание показать. Вот он всей красе :)















6 комментариев:

  1. Какой шикарный! Хнык, опять хочу на море!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом потрясающий! Подскажите, пожалуйста, по переплету. Я вместе с вами проходила курс С.Ковтун, но она довольно редко отвечает на вопросы, поэтому спрашиваю вас:))) Я не совсем понимаю, как вы делаете обложку? ведь по 4 уроку это немного по другому сделано, у вас нет утолщения на крышках и соединительные полоски по другому сделаны, так? Буду признательна вам за ответ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой восхитительный альбом получился. Обожаю блогеров, которые выставляют работы сделанные своими руками на всеобщее обозрение

    ОтветитьУдалить